С 1 октября в школе работает "Школа развития будущих первоклассников" (платно).
Будущим первоклассникам

Уважаемые родители!
СОБРАНИЕ для родителей будущих первоклассников состоится 27.03.2024г. в 19.00 по адресу г. Киров, ул. МОПРа 19В
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ в первые классы на 2024 - 2025 учебный год 56 человек.
Плановое количество: 1 А класс – 28 человек
1 Б класс – 28 человек
Приём заявлений в 1 класс детей, имеющих право внеочередного, первоочередного, преимущественного приёма, а также проживающих на закрепленной за школой территории, будет осуществляться с 1 апреля 2024г.
Образец заявления на прием в школу можно скачать ниже, в разделе документы.
Образец заявления на обучение ребенка в более раннем или позднем возрасте можно скачать ниже, в разделе документы.
График приема заявлений в 1 класс (лично в учреждении)
- 1 апреля с 9.00 до 17.00.
- понедельник, вторник с 9.00 до 11.00 ч.;
- среда, четверг с 13.00 до 15.00 ч.;
- пятница с 14.00 до 16.00 ч.
С 5 июля по 5 сентября - Приём заявлений в 1 класс детей, НЕ проживающих на закрепленной территории (при наличии свободных мест).
По всем вопросам обращаться по телефону 64-74-57.
Виды подачи заявления:
- Через единую региональную информационную систему образования региона по ссылке: https://one.43edu.ru , https://statements.43edu.ru
- Через портал госуслуг
- Через операторов почтовой связи заказным письмом
- Лично в общеобразовательную организацию
Инструкция подачи заявления в 1 класс электронным способом находится ниже, в разделе Документы.
Телефоны для технической поддержки для родителей при подаче заявления через госуслуги: 8-922-949-99-54, 8-922-948-50-12, 8-922-963-78-52, 8-922-963-35-63;
Документы (оригиналы и копии):
- Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- Свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
- Свидетельство о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
- Документ, подтверждающий установление опеки или попечительства (при необходимости);
- Документ о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
- Документ, подтверждающий право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;
- Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
- Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации;
- Разрешение учредителя образовательной организации на обучение ребенка в более раннем или более позднем возрасте.
Что такое готовность ребенка к школе?
- Готовность к школе – это уровень развития, достаточный для успешного овладения школьной программой без ущерба для психики и здоровья.
- Готовность к школе – это достижение степени развития, при которой ребенок способен участвовать в школьном обучении и воспринимать его.
- Готовность к школе – это совокупность качеств, которые помогают ребенку осознать себя в роли школьника, быстро адаптироваться к новым условиям и коллективу, успешно освоить программу, усвоить правила и обязанности первоклассника.
Как определить уровень готовности ребенка
к обучению школе?
Психологическая готовность ребенка к школе
Психологически готов стать первоклассником далеко не каждый ребенок. Ниже приведены критерии, по которым можно определить, достаточно ли ваш малыш созрел морально.
- Первоклассник должен суметь начать общаться с одноклассниками и учителем. Даже если ребенок посещал детский сад, новое общество все-равно может стать для него трудностью.
- Школьнику будет необходимо делать не только то, что ему хочется, и иногда ему придется заставлять себя. Малыш должен уметь ставить цель, составлять план действий и достигать ее. Он также должен понимать важность некоторых дел. Например, чтобы выучить стихотворение, ребенок сможет отказаться от интересующей его игры.
- Ребенок должен уметь сам усваивать информацию и делать из нее логические выводы. Например, по форме предмета он сможет догадаться о его назначении.
Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?
Личностная и социально-психологическая готовность заключается в формировании у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции — положения школьника.
Эта личностная готовность выражается в определенном отношении ребенка к школе, к учебной деятельности и учителю, к сверстникам, родным и близким, к самому себе, в самооценке.
Отношение к школе. Первокласснику необходимо соблюдать правила школьного режима, своевременно приходить на занятия, выполнять учебные задания в школе и дома.
Отношение к учителю и учебной деятельности.
Юный школьник должен правильно воспринимать ситуацию урока, правильно понимать истинный смысл действий учителя, его профессиональную роль.
Учитель — это взрослый, выполняющий особую профессиональную роль по обучению и воспитанию детей.
В ситуации урока исключены непосредственные эмоциональные контакты, нельзя говорить на посторонние темы, обсуждать вопросы, не относящиеся к учебной деятельности. На уроке надо задавать вопросы по делу, предварительно подняв руку.
Дети, готовые в этом плане к школьному обучению, адекватно ведут себя на занятиях.
Отношение родных и близких.
В семье ребенку необходимо иметь личное пространство, а родные и близкие должны уважительно относиться к его новой роли ученика.
Отношение родителей к учению как к важной содержательной деятельности, более значимой, чем игра будет положительно формировать новый статус школьника.
Учение для ребенка становится основным видом его деятельности.
Отношение к самому себе, к своим способностям, к своей деятельности, ее результатам.
К началу обучения в школе необходимо иметь сформированную адекватную самооценку. Завышенная самооценка первоклассника вызывает неправильную реакцию на замечания учителя. Как результат школа становится «плохой», а «учитель злой».
Если взрослые постоянно не удовлетворены успехами ребенка, его поведением и трудолюбием, то может сформироваться заниженная самооценка.
Критика, одергивание взрослыми, неудачи, подчеркнутые родителями приводят к тому, что ребенок становится неуверенным в себе, а это как следствие приводит к последующим неудачам.
Для благополучного обучения в школе ребенок должен уметь правильно оценивать себя и свое поведение.
Помимо общей готовности к обучению в школе ребенок должен:
- знать правила общения;
- уметь управлять своим поведением без агрессивности;
- уметь вступать в контакт со сверстниками и взрослыми;
- уметь быстро осваиваться в новой обстановке.
Как проверить социально-личностную готовность ребенка к обучению в школе?
Необходимо внимательно наблюдать за ребенком во время игр со сверстниками или взрослыми. Его поведение подскажет вам ответы на вопросы.
- соблюдает ли ребенок правила игры;
- как ребенок устанавливает контакты;
- считается ли с другими как с партнерами;
- может ли управлять своим поведением в игре;
- требует ли от партнеров, чтобы ему уступили;
- бросает ли игру при неудаче.
В чем проявляется несформированность личностной готовности?
Личностная неготовность ребенка проявляется в следующем:
- Непосредственность выражения чувств, намерений, поведения, например, если он все рассказывает учителю;
- не проявляет инициативу, не поднимает руку, чтобы высказать свое мнение;
- начинает работать только при непосредственном к нему обращении;
- в нарушении дисциплины;
- в обидах на учителя;
- игровые мотивы преобладают над учебными.
Все это приводит к проблемам в освоении знаний и к низкой продуктивности учебной деятельности.
Многие педагоги считают, что в процессе обучения легче развить интеллектуальные механизмы, чем личностные.

Приём письменных заявлений в 1 класс (лично в учреждении)
День недели | Время приема |
---|---|
Понедельник | с 09:00 до 11:00 |
Вторник | с 09:00 до 11:00 |
Среда | с 13:00 до 15:00 |
Четверг | с 13:00 до 15:00 |
Пятница | с 14:00 до 16:00 |

Зачисление в первый класс
и узнайте всю информацию