МБОУ ОШ №24 города Кирова
Кировская область, город Киров
  • Будущим первоклассникам

    Уважаемые родители!

    С 1 октября в школе работает "Школа развития будущих первоклассников" (платно).

    СОБРАНИЕ для родителей будущих первоклассников  состоится 27.03.2024г. в 19.00 по адресу г. Киров, ул. МОПРа 19В

    КОЛИЧЕСТВО МЕСТ в первые классы на 2024 - 2025 учебный год 56 человек.

    Плановое количество: 1 А класс – 28 человек
                                                1 Б класс – 28 человек

    Приём заявлений в 1 класс детей, имеющих право внеочередного, первоочередного, преимущественного приёма, а также проживающих на закрепленной за школой территории, будет осуществляться с 1 апреля 2024г.

    Образец заявления на прием в школу можно скачать ниже, в разделе документы.

    Образец заявления на обучение ребенка в более раннем или позднем возрасте можно скачать ниже, в разделе документы.

    График приема заявлений в 1 класс  (лично в учреждении)

    • 1 апреля с 9.00 до 17.00.
    • понедельник, вторник с 9.00 до 11.00 ч.;
    • среда, четверг  с 13.00 до 15.00 ч.;
    • пятница с 14.00 до 16.00 ч.

    С 5 июля по 5 сентября - Приём заявлений в 1 класс детей, НЕ проживающих на закрепленной территории (при наличии свободных мест).
    По всем вопросам обращаться по телефону 64-74-57.

    Виды подачи заявления:

    • Через единую региональную информационную систему образования региона по ссылке: https://one.43edu.ru , https://statements.43edu.ru
    • Через портал госуслуг
    • Через операторов почтовой связи заказным письмом
    • Лично в общеобразовательную организацию

    Инструкция подачи заявления в 1 класс электронным способом находится ниже, в разделе Документы.

    Телефоны для технической поддержки для родителей при подаче заявления через госуслуги:  8-922-949-99-548-922-948-50-12, 8-922-963-78-52, 8-922-963-35-63;

    Документы (оригиналы и копии):

    • Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    • Свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
    • Свидетельство о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
    • Документ, подтверждающий установление опеки или попечительства (при необходимости);
    • Документ о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
    • Документ, подтверждающий право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;
    • Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
    • Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации;
    • Разрешение учредителя образовательной организации на обучение ребенка в более раннем или более позднем возрасте.

    Что такое готовность ребенка к школе?

    • Готовность к школе – это уровень развития, достаточный для успешного овладения школьной программой без ущерба для психики и здоровья.
    • Готовность к школе – это достижение степени развития, при которой ребенок способен участвовать в школьном обучении и воспринимать его.
    • Готовность к школе – это совокупность качеств, которые помогают ребенку осознать себя в роли школьника, быстро адаптироваться к новым условиям и коллективу, успешно освоить программу, усвоить правила и обязанности первоклассника.

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

    Психологическая готовность ребенка к школе
    Психологически готов стать первоклассником далеко не каждый ребенок. Ниже приведены критерии, по которым можно определить, достаточно ли ваш малыш созрел морально.

    • Первоклассник должен суметь начать общаться с одноклассниками и учителем. Даже если ребенок посещал детский сад, новое общество все-равно может стать для него трудностью.
    • Школьнику будет необходимо делать не только то, что ему хочется, и иногда ему придется заставлять себя. Малыш должен уметь ставить цель, составлять план действий и достигать ее. Он также должен понимать важность некоторых дел. Например, чтобы выучить стихотворение, ребенок сможет отказаться от интересующей его игры.
    • Ребенок должен уметь сам усваивать информацию и делать из нее логические выводы. Например, по форме предмета он сможет догадаться о его назначении.

    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

    Личностная и социально-психологическая готовность заключается в формировании у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции — положения школьника.

    Эта личностная готовность выражается в определенном отношении ребенка к школе, к учебной деятельности и учителю, к сверстникам, родным и близким, к самому себе, в самооценке.

    Отношение к школе. Первокласснику необходимо соблюдать правила школьного режима, своевременно приходить на занятия, выполнять учебные задания в школе и дома.

    Отношение к учителю и учебной деятельности.

    Юный школьник должен правильно воспринимать ситуацию урока, правильно понимать истинный смысл действий учителя, его профессиональную роль.

    Учитель — это взрослый, выполняющий особую профессиональную роль по обучению и воспитанию детей.

    В ситуации урока исключены непосредственные эмоциональные контакты, нельзя говорить на посторонние темы, обсуждать вопросы, не относящиеся к учебной деятельности. На уроке надо задавать вопросы по делу, предварительно подняв руку.

    Дети, готовые в этом плане к школьному обучению, адекватно ведут себя на занятиях.

    Отношение родных и близких.

    В семье ребенку необходимо иметь личное пространство, а родные и близкие должны уважительно относиться к его новой роли ученика.

    Отношение родителей к учению как к важной содержательной деятельности, более значимой, чем игра будет положительно формировать новый статус школьника.

    Учение для ребенка становится основным видом его деятельности.

    Отношение к самому себе, к своим способностям, к своей деятельности, ее результатам.

    К началу обучения в школе необходимо иметь сформированную адекватную самооценку. Завышенная самооценка первоклассника вызывает неправильную реакцию на замечания учителя. Как результат школа становится «плохой», а «учитель злой».

    Если взрослые постоянно не удовлетворены успехами ребенка, его поведением и трудолюбием, то может сформироваться заниженная самооценка.

    Критика, одергивание взрослыми, неудачи, подчеркнутые родителями приводят к тому, что ребенок становится неуверенным в себе, а это как следствие приводит к последующим неудачам.

    Для благополучного обучения в школе ребенок должен уметь правильно оценивать себя и свое поведение.

    Помимо общей готовности к обучению в школе ребенок должен:

    • знать правила общения;
    • уметь управлять своим поведением без агрессивности;
    • уметь вступать в контакт со сверстниками и взрослыми;
    • уметь быстро осваиваться в новой обстановке.

    Как проверить социально-личностную готовность ребенка к обучению в школе?

    Необходимо внимательно наблюдать за ребенком во время игр со сверстниками или взрослыми. Его поведение подскажет вам ответы на вопросы.

    • соблюдает ли ребенок правила игры;
    • как ребенок устанавливает контакты;
    • считается ли с другими как с партнерами;
    • может ли управлять своим поведением в игре;
    • требует ли от партнеров, чтобы ему уступили;
    • бросает ли игру при неудаче.

    В чем проявляется несформированность личностной готовности?

    Личностная неготовность ребенка проявляется в следующем:

    • Непосредственность выражения чувств, намерений, поведения, например, если он все рассказывает учителю;
    • не проявляет инициативу, не поднимает руку, чтобы высказать свое мнение;
    • начинает работать только при непосредственном к нему обращении;
    • в нарушении дисциплины;
    • в обидах на учителя;
    • игровые мотивы преобладают над учебными.

    Все это приводит к проблемам в освоении знаний и к низкой продуктивности учебной деятельности.

    Многие педагоги считают, что в процессе обучения легче развить интеллектуальные механизмы, чем личностные.

    Приём письменных заявлений в 1 класс (лично в учреждении)

    День недели Время приема
    Понедельник с 09:00 до 11:00
    Вторник с 09:00 до 11:00
    Среда с 13:00 до 15:00
    Четверг с 13:00 до 15:00
    Пятница с 14:00 до 16:00

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie